20.10.2019

Немного о человеческом мозге.

"Мы думаем, что у нас есть мозг. Но на самом деле у нашего мозга есть мы..."

   Меня, как и многих других людей всегда интересовала тема человеческого мозга. Я склонен к мысли что уверенно говорить о особенностях его работы всегда сложно, так как у науки на данный момент нет чёткого представления как он устроен и как он работает. По этой причине я всегда был осторожен в каких либо утверждениях по этой теме.
   Недавно на просторах интернета наткнулся на интересный цикл научных фильмов по тематики мозга человека - "Мозг с Дэвидом Иглменом", про наш мозг говорят много, но эти фильмы мне понравились тем что автор приводит анализ работы мозга на основании конкретных экспериментов и опираясь на их результаты делает те или иные выводы.

Если вам также, как и мне интересна эта тематика, просмотрите эти фильмы, уверен что у многих из вас после просмотра появятся новые вопросы и взгляды... Будет интересно если поделитсь своими впечатлениями в кометах.

Вот ютубовские ссылки на 4 фильма

Мозг с Дэвидом Иглменом

Мозг с Дэвидом Иглменом. Что же такое реальность? (1 серия)




Мозг с Дэвидом Иглменом. Что меня делает мной? (2 серия)




Мозг с Дэвидом Иглменом. Кто контролирует (3 Серия)




Мозг с Дэвидом Иглменом. Как мы принисаем решения? (4 серия)



3 комментария:

  1. Очень понравилось вначале сказанное ведущим что эволюция в течении многих миллионов лет совершенствовала такое чудо как мозг.Вспомнилось сравнение- что путем хаотичных многолетних взрывов на типографии был создан прекрасный словарь.

    ОтветитьУдалить
  2. Я склонен думать что у нашего совершенного мозга - есть Создатель. Как показывает практика от хаоса и взрыва ничего совершенного не создаётся.

    ОтветитьУдалить
  3. Не хаос, а целенаправленная селекция. Цель - выживание + достаточно большой срок на весь процесс.

    ОтветитьУдалить